Иван Петров предлагает Вам запомнить сайт «Я так вижу»
Вы хотите запомнить сайт «Я так вижу»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Можно ли отполировать сокровенное зеркало и не оставить на нём пятен? © Лао Цзе

Потери населения за 25 лет, после развала СССР ? Пора назвать вещи своими именами.

развернуть

Потери населения за 25 лет, после развала СССР. Геноцид

Только недавно, впервые за 25 лет я услышал ”это слово” от Валентина Катасонова. Мне уже несколько лет было интересно, когда же его произнесут. И кто будет первым. И вот наконец-то произнесли.

 

Катасонов назвал экономическую политику, проводимую в регионах – сознательным геноцидом.

 

Это – очень серьёзное обвинение. Только вдумайтесь на секунду в значение этого слова. Любые разговоры, статьи на тему геноцида Армян, голодомора на Украине – сопровождаются скандалом и истериками. А тут ну сказал и сказал… Почти тишина.

Неужели толерантность и терпимость в России дошли до такого уровня, что можно спокойно писать в газетах о геноциде и они останутся незамеченными, как ни в чём не бывало? Типа свобода слова – пусть говорит, что хочет – это ведь никого и ни на что не обязывает.

Доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО – говорит о сознательном геноциде регионов в России – в прессе и в стране почти тишина! Сообщение промелькнуло почти незаметным. За исключением нескольких сайтов и личностей, обративших на статью внимание.

 

Вот Константин Райкин возмутился вмешательством государства в творчество – вот это да, серьёзное обвинение.

Тему подхватили крупные СМИ. Песков прокомментировал. А рунет извергал гнев несколько месяцев. Он же это, сурьёзный вопрос поднял. Уважаемый человек, актёр театра и кино, сын не менее известного уважаемого человека. Это ж творческая личность, возмутилась! А вот доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО поднял тему и ничего… Подумаешь…

Можно ещё 25 лет делать вид, что этого не существует – Россия стала толерантной, наконец-то. И политкорректной. На улице ведь не стреляют, а всё остальное от самих людей зависит, если не дураки.

Получается, что, если ЗП маленькая – сам дурак и ничтожество, что работаешь за 15 тысяч рублей в месяц. России – несколько десятков миллионов работают за 15 тыс/мес – это как расценивать? Они все дураки, получается?

У меня с логикой вроде всё в порядке, у меня высшее математическое образование, ещё советское .

 

Может я ошибаюсь в рассуждениях?

Как мне говорил один преуспевающий бизнесмен –да ёлы палы – возможностей для заработка в России море! Только работай! Люди работать не хотят по нормальному. Вот в чём проблема, а не в том, что работы нет. Кризис находится в голове у каждого.

Да, в России, возможностей заработать есть много. Только хватит ли этих возможностей для десятков миллионов из регионов людей, неподготовленных для такой жёсткой реальности? НЕТ! И что теперь – отгеноцидить их? Ну а что – они ведь «работать не хотят» — у них в «голове» кризис.

Есть, же пример в истории в цивилизованном мире, как поступать с «такими». Индейцы в Северной Америке – работать не хотели – ну и чего с ними возиться? Ну значит сотню миллионов их порешили, тихо. А работать за еду, будут негры из Африки – которых завозили миллионами, на кораблях.

И, что? «Отлично» решён вопрос – нет больше индейцев тунеядцев и алкоголиков. Зато много негров – есть кому работать! Воон какую страну построили! Уууххх! Сверхдержава!

 

Да, я знаю, что вопрос сложный и запутанный.

Тем не менее…

В конце марта 2016 года: Песков сообщил, что между Россией и англосаксонскими СМИ идёт информационная война.

Вот точная цитата: «Сейчас мы находимся в состоянии информационной войны с законодателями моды в информационном пространстве, прежде всего с англосаксами, их СМИ».

Уаууу, ну наконец-то признали официально, – подумал я. Ан нет – показалось….

Такое ощущение, что фраза «сама» вырвалась из уст и надо было как-то выкручиваться. Вот Песков и прибавил в конце «СМИ».

Сказано очень осторожно, политкорректно, про СМИ добавлено в самом конце. На официальном уровне не подтвердили. Значит нет никакой информационной войны. Всё хорошо, всё в порядке.

 

Т.е. фактически официальная власть не признаёт, что идёт война, хоть и информационная.

И что идёт она последние 25 лет. Да, я понимаю не 41 год и не Сталинград, не стреляют из танков на улицах городов, не звучит воздушная тревога. Да я понимаю кое какая, но всё же работа найдётся, хоть и за 15 тыс в месяц и есть где жить, что кушать и есть много возможностей для жизни и заработка.

Тем не менее «результаты» сравнимы – последствия информационной войны (ИВ) – серьёзнее, чем от ядерной. Само по себе официальное замалчивание – является частью информационной войны – и вызывает серьёзные вопросы. Когда на улице стреляют – люди очень быстро мобилизуются на свою защиту.

Но когда 25 лет рассказывается, что всё в порядке и трудности скоро закончатся – народ тихо вымирает. И, получается, как сказал Катасонов – тихий незаметный геноцид. Только я ещё не видел, чтобы кто-то корректно подсчитал сколько людей погибло в результате такой «экономической политики».

 

Вы когда-нибудь задавались вопросом Сколько людей погибло за 25 лет информационной войны после развала СССР?

Когда 25 лет человеку так или иначе говорят, что он «сам дурак», не справился, что он какой-то не такой, что страна у него не такая – это сбивает с толку, вгоняет людей в депрессию, и люди сами тихо незаметно умирают, спиваются, деморализуются, без выстрелов.

Как там у Евгения Евтушенко «Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем.» 15 тысяч в месяц – это жёсткий пинок под зад, от своей страны.

Люди начинают верить, что проблема в них самих. 15 тыс рублей ЗП – означает, что ты стране не нужен. Подсознательно – это команда для человека – исчезни, умри. А подсознание очень сильная штука – оно нами управляет – когда такая «команда» приходит – она исполняется, как и любая другая.

 

Представьте себе, что 22 июня 1941 года Сталин бы сделал вид, что всё в порядке и сообщил людям, что войны с Германией нет – это «нашествие туристов». А если кого-то там пристрелили, разбомбили – сами дураки – не умеете с «туристами работать». Имхо, именно это и происходит последние 25 лет.

  1. У Михаила Хазина на сайте, год назад, кто-то сравнил потери СССР во Второй мировой с уменьшением численности населения России после 1991 года. И насчитали минус 9 млн, в России за 25 лет. Странный подсчёт – сравнивать СССР, который был в 2 раза больше по численности населения и современную Россию.

Если сравнивать с СССР, то только с бывшими республиками, а ныне странами, входящих в СССР.

  1. Численность населения Украины в 1991 году была почти 52 млн. В 2016 году почти 43 млн. Вот Вам ещё 9 млн – не вписавшихся в рынок.
  1. Сюда же надо добавить Белоруссию, 3 Прибалтийских тигра и Молдавию. Получается ещё примерно 3 миллиона на 5 стран за 25 лет. (Данные из Википедии и предположим они верные в чём я сильно сомневаюсь.)
  1. Получается Россия — 9млн, Украина — 9млн, 5 «Тигров» — 3млн итого минус 21 млн населения за 25 лет. Против 27 млн во Второй Мировой Войне(2МВ). БЕЗ ВЫСТРЕЛОВ! Прав Катасонов или нет?

2МВ длилась 4 года, после чего пошёл быстрый рост населения. А текущая информационная война длится уже 25 лет, конца и края ей не видно.

 

Чтобы быть до конца объективными надо учесть ещё и потери от «недо» рождённых граждан за этот период.

Для примера, за последние 25 лет:
– население США в 1991-249млн, 2016-324 млн – прирост 75 млн человек, 30%.
– Турция в 1983 году – 47 млн, в 2016 году -79 млн – прирост 32 млн, 68% за 33 года
– Швейцарии – 8,3 млн, а было 6,8 млн – прирост 22% — 2.5 млн людей
у Египта, Китая, Индии, Вьетнама – население почти удвоилось за 30-40 лет.

Надеюсь понятно, что не считать потенциальный прирост за 25 лет – будет не корректно?

  1. В последние 25 лет, до распада Советского Союза – население западных республик выросло примерно на 20%, а РСФСР на 17% согласно той же Википедии. Т.е. Россия вместо +17% равному 25 млн людей – получила минус 9 млн.
  1. Итого, только в России потери населения, умерших и недо родившихся за 25 лет – около 34 млн. Как Вам цифра? Вы всё ещё не согласны с Катасоновым?

  1. На Украине недородилось 10.4 млн. На 5 республик-стран ещё почти 4.8 млн. Итого: 10.4+4.8 = 15.2 млн – «не родившихся детей», у многих из которых могли бы быть свои дети уже. Итого РСФСР+5 западных республик = 25 + 15 = 40 млн человек – потеря потенциального прироста за 25 лет.
  1. Вместе умерших 21 млн и не родившихся 40 млн получается – примерно 61 млн людей – потери населения. Порядок – надеюсь, понятен!

Каким ещё словом можно назвать ЭТО? Прав Катасонов называя это геноцидом – решайте сами.

Нашу творческую интеллигенцию, во главе с Райкиным, цензУра, понимаете ли, беспокоит. Вот, что их беспокоит. Нет у них других проблем.

Ну да, кому-то супчик жидковат, а кому-то жемчуг мелковат. Знаю, знаю.

Да, цифры спорные, неточные на основании Википедии. А я не претендую на экспертность и на точность. Уверен, что эксперты насчитают ещё больше.

Я простой обыватель, с логическим мышлением – и мне видится вот такая вот картина – 61 млн потерь людей за 25 лет. Я могу быть не прав или ошибаться в своих умозаключениях – поправьте меня. Но я долго думал и считал, прежде чем написать эту статью. И знаете, что – меньше никак не получается – получается ещё больше людских потерь.

В Прибалтике, Молдавии и Украине, да и в России наверное тоже – сильно занижают официальные цифры. Есть ещё много людей с двойным гражданством, которые посчитаны 2 раза. За 25 лет более 40 млн людей из бывших республик получили Российское гражданство и не все из них переехали жить в Россию, а остались жить в республиках. Т.е. многие посчитаны дважды.

Можно добавлять смело ещё несколько миллионов. По мне цифры потерь населения, за 25 лет скорее ближе к 70-80 млн людей, чем к 60 млн.

 

Вы думаете это всё?

Нет и это не всё – для объективности – надо учесть ещё, сколько живых, но сломленных людей, спилось, оказалось в депрессии, серьёзно болеет, просто пребывают в безысходности и дауншифтинге, тихо где-то выгорают – которые не живут, а существуют, выпали частично или полностью из активной жизни общества. Таких наберётся ещё несколько миллионов людей.

Эти люди как бы есть, но живут в своём замкнутом мирке. Им как бы наплевать частично или полностью на всё и на себя в первую очередь. Посмотрите на глубинку и регионы. И будем честны – многие помрут в ближайшие несколько лет, даже если завтра перестанут гнобить людей.

Легко наберётся ещё десяток миллионов человек! Вот вам и «не стреляют» на улице! Вот Вам и «сами дураки»!

 

Информационная война – это очень, и очень, и очень серьёзно.

Это оружие эффективнее ядерного. Не важно, что она называется непонятным термином из двух слов — информационной войной, где первое слово призвано нейтрализовать значение второго слова, т.е. войны.

В последние полгода-год особенно часто встречаю людей, бизнесменов, на чьём сознании сильно отражаются результаты кризиса. Они в глубочайшей безысходности! И большинство сами оттуда не выберутся никогда. И помочь им некому! Они умрут.

Я каждый год получаю много известий о смерти от серьёзных болезней кого-то из старых знакомых в возрасте 35-70 лет, от бывших одноклассников до их родителей. А Вы разве нет?

Есть у меня знакомый бизнесмен лет 55, супер успешный в 90х. За последний год 3 раза попадал в больницу на операцию. Да, 90е он пережил и создал большой бизнес, но в текущих условиях будем честны – он ещё не долго протянет. Бизнес без него не выдержит. Что будет с людьми, с их семьями?

Да, я понимаю, что дело не только в кризисе, есть и другие сильные факторы, из-за которых люди выгорают, болеют и умирают.

 

Но потерь было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, если бы людям честно сказали, что происходит и помогли бы с этим справиться.

В пору писать инструкции «для выживания граждан во время экономической депрессии», потому что финансовой помощи регионам в ближайшее время не видать.

Экономические трудности в первую очередь давят на самооценку. Люди становятся менее уверенными в себе. Неуверенность в бизнесе один раз – потеря клиента. Многолетняя неуверенность = ГАРАНТИРОВАННАЯ потеря бизнеса, завода, рабочих мест, отставание технологий.

В условиях сильнейшей конкуренции – маленький спад уверенности, помноженный на много лет оказывается катастрофическим для человека, для бизнеса, для страны! Больше не надо никого бомбить – достаточно людей загнобить и со временем они сдадут свои позиции.

 

А Вы думаете почему о России и русских говорят, только плохое, чтобы они не сделали? Это гнобление. И как видите оно «даёт результат».

Это медленный незаметный способ вывода из конкурентной борьбы – огромного количества людей и компаний. Не должно быть никаких иллюзий о конечной цели информационной войны – полнейшая зачистка территории от людей – именно это и происходит в глубинке и бывших республиках.

Ещё раз подчеркну, я согласен, многое зависит от каждого человека лично, что надо больше работать головой, учиться, изыскивать новые силы внутри себя, новые ресурсы и возможности, которых много. Что надо продолжать идти вперёд и всё получится.

Но нет – всё-таки внешняя среда очень сильно влияет на людей! Можно делать вид, что сам дурак, если не справляешься – НО ЭТО НЕ ТАК!!! Внешняя среда и умного может превратить в дурака, если постоянно его гнобить! На это и рассчитано.

 

Только 1-5% людей справятся с любыми трудностями, даже если их будут гнобить. Но остальные 95% не справятся!

Называйте их как хотите – но 95% не в состоянии справиться самостоятельно. Такова природа. Им нужна помощь иначе они, за депрессуют, заболеют и будут тихо вымирать. Так что теперь с ними делать? Геноцид?

То, что произошло в 90х в России, в бывших республиках, и особенно на Украине, отчасти произошло из-за незнания своей и чужой истории. Игнорирование или непонимание того, что происходит в мире и в стране.

Настало время разобраться в том, что происходило в 90х, и в том, что происходит сейчас. Да, знаю, мало что изменится – но пора назвать вещи своими именами! Это и сделал Катасонов. Люди должны знать, что с ними происходит на самом деле. И это геноцид! Не может умереть и недо родиться столько людей, само по себе.

Люди имеют право знать правильные цифры. Потери населения:

в России от 34 млн за 25 лет, 
бывшего СССР – от 61 млн за 25 лет.

Цифры примерные, оценка непрофессиональная, а реальные цифры скорее ближе к 70-80 млн людей.

 

PS-1 
Мне интересно, будет ли когда-то и на официальном уровне дана оценка происходящему с формулировкой как у Катасонова? Есть у меня предчувствие, что скорее нет, чем да.

PS- 2

Можно уже создавать новый Бессмертный Полк – по умершим за последние 25 лет. Уверен, что многие могут взять для этого фото своих бывших одноклассников.

PS3

 Вот такой комментарий написали: Про бессмертный полк есть идея — на 12 июня 2017 года пройтись с портретами невписавшихся в рынок, списками исчезнувших деревень и хуторов, школ, роддомов , больниц т.д.

PS-4  
 
Как оказалось и это не всё!

Я честно написал, что статья не экспертная и цель статьи описать порядок цифр. Потому что сейчас приводятся 8-9 млн, что категорически не верно!!! Маленькие цифры расслабляют и усыпляют бдительность. Настоящие цифры на порядок выше. Вот из комментария к этой статье на других ресурсах:
«Кстати говоря, мы (Россия да и остальные республики-страны) на пороге очередной демографической ямы, которая будет, как минимум, на 30% хуже ямы 90-х, а в следствие естественной
смертности самого многочисленного поколения страны мы потеряем в численности 20-25 млн. в течение 10-15 лет.»

Что означает, что настоящие цифры на много больше вышеописанных и могут составлять 80-90 млн человек и более. Вот Вам сравнение со 2МВ.

Источник


Ключевые слова: Война и мир
Опубликовал Иван Петров , 05.01.2017 в 14:55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Медведев
Вячеслав Медведев Гладиатор Фракийский Не тарахти, не подумав! Сначала реши для себя,- зачем этот балабол "зажигает сердца". Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 07:36
олег Ершов
олег Ершов Выйти в позитив: В России отменить все налоги кроме умеренного пенсионного и социального до 10% дохода для людей с доходностью восемнадцать тысяч эквивалентных доллару в год! Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 15:02
Анатолий Гусев
Анатолий Гусев Наталья Сальникова Наверно, жизнь на столько изменилась,
Что честный труд не стал мерилом благ,
Поскольку власть переменилась
И "брат"буржуй прибрал и будет брать.
Народ не хочет быть "скотиной",
Но что поделать ,коль такой" расклад ?,
Когда тебя "толкают в спину",
И как барана требуют "распять"
Текст скрыт развернуть
2
9 января, в 22:43
Наталья Сальникова
Наталья Сальникова Сокращение населения происходит и за счет эмиграции из страны. А также происходит замещение наиболее образованной и интеллектуальной части населения на выходцев из Средней Азии. Текст скрыт развернуть
-4
6 января, в 16:29
Йордан Цачев
Йордан Цачев С Новой Год Всем! Монгие не поняли,что етот "дерьмократичиски"геноцид начал с 1989гсд!,с разпадом Варшавский договора.Новой мировой порядок, за счет всех славян!У нас 30% улетели менять подгузники и в ином свете!Отрицателной прираст и к 2050том фивти цыган,фифти пенсионеров,еси не придумат чтото новое и скоропостижное! Текст скрыт развернуть
13
6 января, в 17:23
Сергей Королев
Сергей Королев Тут не математика нужна, а экономика. Почему люди в глубинке получают маленькую зарплату?
Давайте увеличим её до московской. Давайте. И сразу закроем завод. Потому что он и был построен в глубинке в расчете на низкую себестоимость продукции. А если она вырастет, то товар станет не рентабелен, его просто нельзя продать дороже. Поэтому-то и вывозят производство в теплые страны, что у них рабсила дешёвая. так было и с Китаем. Но через 25 лет китайцы стали зарабатывать больше, чем москвичи.
Нашим рабочим из глубинки ждать 25 лет никак не хочется.
А придется.
Текст скрыт развернуть
-1
6 января, в 22:33
Семен gorbunkov
Семен gorbunkov Все просто, либерал Райкин печется о себе любимом, а Катасонов озвучил положение народа, к которому он принадлежит и верно подметил. Странно, что ни один из соплеменников Райкиных это не видит. Текст скрыт развернуть
6
6 января, в 23:16
Владимир Теологический
Владимир Теологический Семен gorbunkov Ничего странного: это колонизаторы, иностранная диаспора, находящаяся у власти... Текст скрыт развернуть
3
10 января, в 01:57
Михаил Лакомов
Михаил Лакомов НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ ЭТО ЭКОНОМИКА.КОТОРАЯ БЫЛА НАСТРОЕНА НА ОБЩЕСОЮЗНУЮ .И СВЯЗИ ПО СУТИ БЫЛИ РАЗОРВАНЫ..ТО ЕСТЬ ПРОИЗОШЁЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛАПС..А ТЕ КТО СТАЛ В МИНИСТЕРСТВАХ ФИНАНСОВ ПО СУТИ В ЭКОНОМИКЕ БЫЛИ НЕГРАМОТНЫЕ .ПОЭТОМУ ОНИ НЕ РАСПРЕДЕЛЯЛИ ФИНАНСЫ ЗАТО ТЕ КРОХИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ФИНАНСОВ ОНИ РАЗВОРОВЫВАЛИ .И ПО СУТИ РАЗРУШИЛИ ПРОДУКТО ОБМЕН .ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ПРОКОРМИТЬ СЕБЯ ВОТ И ПЕРЕСТАЛИ РОЖАТЬ ,ВЫРАЩИВАТЬ ХЛЕБ ,КРОМЕ ТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА НИЗКАЯ А ПОТОМУ И ЗАРПЛАТЫ НИЗКИЕ ПЛЮС ВЫПЛАЧИВАЛИСЬ 6 ПРОЦЕНТОВ ОТ ПРИБЫЛИ А У КАПИТАЛИСТОВ ТРИДЦАТЬ...А БЕЗДЕЙСТВИЕ ИЗ ЗА ЭКОНОМИКИ РЕШАЛОСЬ КАК ВСЕГДА СПИРТОМ И ВОДКОЙ ЧТО УСУГУБИЛО СМЕРТНОСТЬ..НЕХВАТКА ПРОДУКТОВ РАСТИТЕЛЬНЫХ И СВЕЖИХ ПРАВОЦИРОВАЛО БОЛЕЗНИ ЧТО ПРИВЕЛО К ПОВЫШЕННОЙ СМЕРТНОСТИ ОТ БОЛЕЗНЕЙ..ВОТ ПИШУТ ЧТО 15 ТЫСЯЧ МАЛО А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.,В ЭТОМ И ЕСТЬ ПРИЧИНА..НА ЗАПАДЕ ТОЧНО В ЗАКОНЕ ПРОПИСАНО ЧТО СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ..И ИЗ ЭТОГО СТРОИТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ТЕХ ПЕРСОНАЛ И ИТР..НАПРИМЕР В АВСТРАЛИИ НА ШАХТЕ РАБОТАЕТ 300 ЧЕЛОВЕК .ДАЮТ 5 ТЫСЯЧ ТОНН А ИТР ОДИН ДИРЕКТОР .ОСТАЛЬНЫЕ В ШАХТЕ..У НАС ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК.,ТЫСЯЧА ИТР И УГОЛЬ ТЫСЯЧА ТОНН ..У НИХ СТО ДОЛЛАРОВ ТОННА У НАС ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ .НУ И СКАЖИТЕ КТО ПРИ ЗАРПЛАТЕ В В 70 ДОЛЛАРОВ МОЖЕТ СРАВНИТСЯ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ С РАБОЧИМ В АВСТРАЛИИ ИЛИ В США ПОЛУЧАЮЩИМ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В СРЕДНЕМ..ТАК ЧТО ВИНОВАТА ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ А ТОЧНЕЕ ПРЕМЬЕР КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ НЕГРАМОТНЫХ МИНИСТРОВ ФИНАНСОВ ..ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАК НИ СТРАННО РАБОТАЛА В НАДЕЖДЕ ЧТО МИНИСТРЫ ОДУМАЮТСЯ .ЮНО ПОТОМ ВИДЯ ЧТО НЕТ УПРАВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА НАСЧАЛИ ПРОЦЕДУРУ БАНКРОТСТВА И ПРИХВАТИЗАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОПЫТАТЬСЯ ..ЕДИНОЛИЧНО СПРАВИТСЯ С ОТСУТСТВИЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ..ЧТО И ПРИВЕЛО К СОЗДАНИЮ ОЛИГАРХОВ ПО ТИПУ ОБЩАКА.КОГДА ОЛИГАРХИ БЫЛИ СОБСТВЕННИКАМИ А ДИРЕКТОРА СТАЛИ МЕНЕДЖАРАМИ СОБСТВЕННИКАМИ А ОЛИГАРХИ ПОЛУЧАЛИ ПРОЦЕНТЫ ЗА ТО ЧТО КООРДИНИРОВАЛИ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЛДИНГОВ.. Текст скрыт развернуть
5
7 января, в 02:05
Ирина
Ирина Я вижу как живут мои соседи, каждый день наблюдаю в магазинах людей с полными корзинами еды у касс, ужасаюсь забитому под завязку холодильнику у моей лучшей подруги (живет вдвоем с мужем, оба работающие пенсионеры, учителя), общаюсь с друзьями-сверстниками и друзьями моих детей, бывшими моими учениками, живущими в разных городах страны. Все они либо бюджетники, либо пенсионеры. Так вот, У ВСЕХ ВСЕ НОРМАЛЬНО! И никакой депрессии, и никто даже не думает вымирать. Внуков у всех подруг по 2-3 малыша, дети работают, уровень жизни от приличного до очень приличного. Катасонова и иже с ним поменьше слушайте. Если бы эти умники жили в расчудесной Европе или Америке, они и там бы нашли все признаки геноцида и надвигающегося Апокалипсиса. Задача у них такая, пугать народ и тем зарабатывать на хлеб с маслом. А статейка "математика" - заказная, 100%. Текст скрыт развернуть
-4
7 января, в 11:43
Тюменская Наталия
Тюменская Наталия Ирина Соглашусь с вами-статья явно подстрекательская, а автор совсем не русский, Великую Отечественную (мы так ее называем) он величает Второй Мировой. Текст скрыт развернуть
2
7 января, в 22:39
Олег Угрюмов
Олег Угрюмов то что основные олигархические состояния нажиты на энергоресурсах - нефти и газе это не секрет для большинства населения ,и вся эта приватизация, проведенная в девяностых при правлении анти человеческого президента в честь которого построили целый центр ,имела одну цель отобрать у народа его же собственность и раздать своим приближенным , покажите хоть одного олигарха который построил свой бизнес с ноля на ровном месте - таких нет , просто у народа отобрали его собственность построенную целыми поколениями людей и отдали кучке проходимцев по славщавыми лозунгами о неких реформах и применены были англоязычные понятия для того чтобы никто ничего не понял типа экономических понятий - приватизация например хотя для нее есть русское название - отьем собственности и поэтому народ в нищете а олигархический слой жирует на присвоенной и отнятой у народа собственности...чтобы общество стало по настоящему социальным и справедливым необходимо провести ревизию всего того действа которое произошло в девяностые и должна быть дана справедливая оценка этих действий и несомненно должна быть произведена национализация всего сектора нефтегазовой сферы и энергоресурсов и право ее пользования разделено между всеми жителями нашего государства ...олигархия как раковая опухоль не даст нормально жить остальному населению ... Текст скрыт развернуть
9
7 января, в 19:25
Наталья Сальникова
Наталья Сальникова Олег Угрюмов Никто ничего обратно не вернет. Да и вывезли уже все, что смогли. Дети их давно не Западе. Они здесь пока еще есть что вывозить. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 21:32
Олег Угрюмов
Олег Угрюмов Наталья Сальникова естественно самостоятельно никто ничего возвращать не будет и в возврате госсобственности должно принимать участие государство со своим силовыми ведомствами , если будет воля к возврату ... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 23:51
Василий Васильев
Василий Васильев Автор молодец. Текст скрыт развернуть
2
8 января, в 04:44
Алефтина
Алефтина Статейка возможно и заказная, но есть место некоторым фактам. Жизнь сегодня еще оставляет желать лучшего особенно в сельской местности А что вы хотите? Всегда так было : сытый голодного не разумеет Текст скрыт развернуть
2
8 января, в 11:22
Александр Липенко
Александр Липенко Так ведь не поднимают эту проблему.Молчат Так одна дама сказала так,Прошёл слишком маленький отрезок времени исторический.Т.Е.300лет потом будут философы ,социологи ,политологи искать ответ на нашу Трагедию И спрашивать будет неского.!Опять начнутся диссертации ,защита кандидатских,докторскихУмнющие мысли полезут у этих диссертантов,как из дырявого ведра помои.И начнём по новому ЖИТЬ Текст скрыт развернуть
0
8 января, в 19:05
Владимир Кипин
Владимир Кипин Написано верно , но надо разбираться в причинах , а она одна - РАЗВАЛ СССР ВСЛЕДСТВИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА , причём предатели до сих пор не наказаны - хотя их все знают ! И пока не состоится суд над горбачёвским правительством - они наказаны не будут ! Текст скрыт развернуть
3
9 января, в 17:08
Вячеслав Медведев
Вячеслав Медведев Одно "Уаууу" уже показало ориентацию автора и интерес вчитываться упал. Благодетель, блин! Лучше вместо разглагольствований взял бы лопату и ямки на дороге позасыпал - это был бы деловой подход. А-то трепется и "разжигает сердца". Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 07:24
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 55
Комментарии Facebook
Новые темы
Из жизни украинских заробитчан

Из жизни украинских заробитчан

80 лет назад, 15 марта 1937 года на окраине аргентинского городка Обера провинции Мисьонес была расстреляна демонстрация сельскохозяйственных рабочих, среди ко

Иван Петров 29 мар, 18:00
0 0
Как древние люди фантазировали про Африку: в  картинках

Как древние люди фантазировали про Африку: в картинках

Africa, c. 1600 Rm Afrika, Johann Sadeler (I), after Dirck Barendsz., 1581 Rm Afrika, Philips Galle, c. 1585 - c. 1590 Rm Afrika, Adriaen Co

Иван Петров 29 мар, 13:27
+1 1
Веселуха: Как я сидел с либералами в полицейском участке после митинга

Веселуха: Как я сидел с либералами в полицейском участке после митинга

Эта история случилась еще в феврале 2014 года в Санкт-Петербурге. В самый разгар событий в Киеве и Крыму. Однажды утром, мне позвонил приятель и сказа

Иван Петров 29 мар, 12:35
+13 2
"Разобрались" и наказали непонятно за что...

"Разобрались" и наказали непонятно за что...

Маленькая девочка Саглана оказалась храбрее, мудрее и человечнее тувинских правоохранителей, вспыхнувших желанием "разобраться и наказать" История смелой т

Иван Петров 29 мар, 12:28
+1 0
Дело о грабежах именем революции

Дело о грабежах именем революции

Один миллион в рублях и финских марках отобрали налетчики у представителей городского управления столицы Финляндии, приехавших в красный Петроград в 1918 году. Да

Иван Петров 29 мар, 12:01
0 0
В России восстановят вертолеты-амфибии

В России восстановят вертолеты-амфибии

Ми-14ПС Министерство обороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС, способны садиться на воду. Как пишет газета «Извес

Иван Петров 29 мар, 11:01
0 0

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

Последние комментарии